†Хеллсинг. Кровавые ветра.†

Объявление


Полезно для ознакомления:
Сценарий
Священный свод Правил
Список персонажей и вакантные роли
Анкеты Хеллсинга
Анкеты Кровавых Ветров
Анкеты Миллениума
Анкеты Искариота


Дата/Время:
15 августа/20.00-24.00

Погода

Италия - На город опускается ночь. Горячий ночной воздух сушит кожу.
Англия - В небе постепенно поднимается кроваво-красная луна.
Германия - ударил гром, сверкнула молния... началась гроза.
Ирландия - Дождь стих. Луна, отражаясь в зеркале морей и озер, бросает холодный мраморный свет на мокрую землю.







В игру требуются:Максимилиан Монтана, Уолтер Кум Долнеаз, Зорин Блиц, Такаги Юмико, Хайнкель Вулф, Капитан Ганс Гюнше, Азалия и Иниор (главы Кровавых ветров).
Список участников полностью обновлен. Всех старых игроков просим переписать свои анкеты в соответствии с новыми правилами. Те пользователи, кто в течение ближайших двух дней не выложат свои анкеты, будут удалены. Повторяем: анкеты должны быть написаны в соответствии с новыми правилами!





Администоры: Интегра(ICQ - 266530483) Doc (ICQ - 445446016)
Модераторы: Джулиан





действия в игре:
Форум находится на реконструкции, просьба всех ознакомиться с новым шаблоном анкет и в последствии - правилами.
Если у Вас имеются предложения по сюжету, то просим в тему договоры о сюжетах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Хеллсинг. Кровавые ветра.† » .:Архив:. » Театр Кукольной Драммы "МиМ"


Театр Кукольной Драммы "МиМ"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здание театра, с наружи, украшено дорическими колонами, над портиком стоит богиня правосудия, но вместо весов в реке она держит крест марионетки. В нутри театр похож на классическую оперу, и только в фое висит черная маска. У на почетном месте висит гигантский портрет  девушки в богатом платье. Под портретом табличка: "Кристина Гефесто".

0

2

Панцирь.
Пьеса в двух действиях.

Посвящается моей музе, тому, кто дорог мне,
И тому, у кого нет ничего
Общего с персонажами.
Время действия: 3 недели до летних каникул.
Персонажи:

Федор Салков - 9 класс, носит очки, похож на «ботаника»
Павел Андреев - 9 класс, его друг и сосед
Прасковья Латуньева - 9 класс, его девушка

Катя Салазкина - 9 класс, «крутая девчонка»
Мила Салазкина - 9 класс, ее сестра
Павлина Конькова - 9 класс, их подруга

Ирина Салкова - мать Федора (ИС)
Михаил Салков – отец Федора (МС)

Лия Салазкина – мать Кати (ЛС)
Константин Салазкин – отец Кати (КС)

Кукловод – (он иногда вставляет свои фразы по сюжету, когда не обходимы комментарии)

Прочая массовка.

Действие 1.

Занавес закрыт, на сцену выходит Кукловод, выносит коробку, «театром». Звучит «Марионетки».
( Лица стерты краски тусклы
То ли люди, то ли куклы
Взгляд похож на взгляд
А тень на тень
Я устал и отдыхаю
В балаган вас приглашаю
Где куклы так похожи на людей

Арлекина и пираты,
Циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх
Волк и заяц, тигры в клетке –
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки
И играет клоун на трубе
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе

Ах, до чего порой обидно
Что хозяина не видно
Вверх и в темноту уходит нить
А куклы так ему послушны
И мы верим простодушно
В то что куклы могут говорить

Но вот хозяин гасит свечи.
Кончен бал и кончен вечер и
Засияет вечер в облаках.
Кукол снимут с ниток длинных.
И засыпав нафталином
В виде тряпок сложат в сундуках)

Кукловод: Если бы эту историю я придумал, она не была бы такой не обычной. Хотя она слишком необычна, что ее можно принять за вымысел.
Занавес открывается. Кукловод уходит и забирает с собой «театр» открывая «занавес». На сцене обычная комната, по легкому беспорядку понятно, что это комната парня. На стенах плакаты с разными с разными исполнителями, разных жанров. Входит Федор.

Федор: (громким шепотом) Ура! Моя комната! (скидывает с плеча портфель, пинает его в угол, падает на кровать).
Голос ИС: Феденька, ты сейчас кушать будешь, или потом.
Федор: (кричит) Нет, мам я потом.
Входит ИС поверх делового костюма фартук.
ИС: Что-то ты бледный. Ты не заболел? Поморий температуру. (Щупает лоб сына) Да ты ледяной! В школе все в порядке? Ни кто не обидел?
Федор: (по нему видно, что он не в восторге от расспросов матери) Мам, я же не в первом классе и…
ИС: (машет руками, перебивая сына) Сынок, мне надо идти, потом мне все расскажешь, все-все мне пора (уходит по пути снимает фартук).
Федор: (встает, когда слышит щелчок) КАТЯ! Катенька!!! Ка-а-а-а-атя-я-я-я-я!!! (открывает стол, вытаскивает фото) Ну почему ты не видишь, как я тебя люблю.
Стук в окно.
Федор: (посмотрев в окно) ПАША?! Ты с ума сошел?! Ведь четвертый этаж!!!
Паша: (вылезая из окна) Да ладно, ведь четвертый этаж всего! (замечает фото на столе). Опять заочно Салазкиной в любви признавался? Да забей ты на нее! Оглянись вокруг, посмотри, сколько девушек нормальных, без закидонов и бзиков! Нор-маль-ных!!! В отличие от этой!
Федор: Я люблю ее…
Паша: Да? Так вспомни ее выходку на перемене! Вспомни, как она тебя унизила! ТЫ ЗАБЫЛ!? Для нее человек в очках, это не человек, это так, биомасса!!!
Федор: Я люблю ее!
Паша: Ели тебе так нравиться, когда тебя…
Занавес, занавес открывается, на сцене, комната в отличие от первой, по ней понятно, что это комната девушки, все в комнате розгового цвета, в углу стоит огромный платяной шкаф, входит Катя.
Катя: Черт! Ненавижу его! Еще раз и я убью его! Нет, ну надо же! Еще раз он сделает так, как сделал сегодня на перемене. (кривляется) «Салазкина! Прекрати, наконец, издеваться над Салковым!».
Дверь открывается от доброго удара ноги. В проеме стоит Мила с поднятой ногой, после удара.
Мила: Здорово, сестричка! Я вот хотела тебя спросить: Кто тебя больше бесит, препод или Салков?
Катя: Салков, конечно!
Мила: Ага, понятненько, вот и все что требовалось доказать.
Катя: Только не начинай…
Мила: (вытаскивает сложенную бумажку) Значит это тебе не нужно…
Катя: А что это?
Мила: Ну-у-у-у-у… Это.
Катя бросается к столу, открывает его вытаскивает одну шкатулку, из нее вторую открывает ее и в ужасе смотрит на бумажку, в руках Милы.
Катя: (в ужасе) Ты- ты! Ты!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛА!!! Ты - малявка! КАК ТЫ ПОСМЕЛА РЫТЬСЯ В МОИХ ВЕЩАХ!!!?
Мила: Я скрепки тогда искала, вот и наткнулась... И потом, я же никому не сказала, что ты Салкову «валентинку» послала…
Катя: Да, он мне нравиться, но если об этом кто-нибудь узнает, я, я не знаю, что я с тобой сделаю!!!
Мила: (выходит на участок, который всегда открыт, когда закрыт занавес) Да не бесись ты, кому я могу сказать…
Занавес. Мила вытаскивает мобильный. Выходит ИС., ставит черную линию. Звук звонка, ИС снимает трубку.
Мила: Алло? Теть Ира? Да, мы были правы. Она в него влюблена.
ИС: Милачка, отлично! Мы с твоей мамой разрабатываем план «А».
Мила и ИС убирают линию, уходят. Занавес открывается. На сцене комната Федора. Федор сидит на кровати в руках гитара.
Федор: (аккомпанирует себе на гитаре и поет)
1
Вот море молодых колышут супер-басы.
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы,
Они не такие, как мы.

И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь -
Я видел эту жизнь без прикрас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
2
Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык -
Был каждый день последним из дней.
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -
Мир оказался прочней.

Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
3
Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов.
Он был, как все, он плыл, как все, и вот он приплыл –
Ни дома, ни друзей, ни врагов.

И жизнь его похожа на фруктовый кефир -
Видал я и такое не раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
4
Пусть старая джинса давно протерта до дыр,
Пускай хрипит раздолбаный бас,
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.
Однажды мир прогнется под нас.
Откладывает гитару. Входит МС.
Федор: (задумчиво) Привет, папа…
МС: Федь, слушай, сходи в парк, прогуляйся, что сидеть дома как размазня?
Федор: (нехотя) Ладно…
Занавес. Занавес открыт. На сцене комната Кати. Катя сидит в кресле, листает книгу. Входит ЛС.
ЛС: Кать, сходи, прогуляйся, в парке такая хорошая сейчас погода…
Катя: Сестру брать?
ЛС: Нет, она должна мне кое с чем помочь. Иди, иди! Она подойдет после, если захочет.
Занавес. На сцену перед ним выходят МС и ИС, ЛС и КС, ставят черную линию. Матери держат телефонные аппараты, МС набирает номер, звонит звонок, КС снимает трубку.
МС: Алло?
КС: Ну, Лия выгнала Катьку из дома она сейчас в парке.
МС: Я своего тоже выгнал в парк. План «А» стартует немедленно.
КС: Ни пуха, ни пера.
МС, ЛС и ИС: (хором) К ЧЕРТУ!
Семейства уходят в разные кулисы, убрав линию.
Занавес.

Действие 2.

Занавес. На сцене парк, у скамейки стоит цветочница. По парку медленно идет Федор.
Федор: И чего ради я пришел в этот парк!?
Цветочница: Молодой человек! (вытаскивает букет)
Федор: Что?
Цветочница: У нас рекламная акция: цветы каждому встречному-поперечному.
Федор: Мне не надо.
Цветочница: Девушке своей подаришь.
Федор: У меня нет девушки.
Цветочница: Так, мне это надоело! (сует букет в руки Федору) Бери пока дают! (уходит)
Федор: (садиться на скамью, кладет рядом букет) На что мне цветы?
За кусты прячутся КС и МС. Федор их не замечает и не слышит, в прочем как и остальные, кроме зрителей.
КС: Так, у него уже есть цветы. Потом рассчитаемся с цветочницей.
МС: А ваша то придет?
КС: Придет, это ее любимое место.
На сцену выходит Катя, она еще не заметила Федора. Федор видит, как идет Катя, и прячется за скамейку, слышен звук раздвигаемых кустов. Катя берет цветы, уходит.
МС: Куда, оболтус!!! Ну вы посмотрите! Балбес!!!
КС: Ну все, она ушла.
МС: Оболтус! Упустил!
КС: Ладно, пошли, нам здесь делать больше нечего.
Занавес. На сцену выходят ИС и ЛС, ставят черную полосу. ИС набирает номер.
ИС: Лия, план «А» провалился.
ЛС: Да, я знаю…
ИС: Предлагаю запустить план «Б».
ЛС: Пользуйся любыми возможностями.
ЛС кладет трубку, уходит. Входит Прасковья. ИС набирает номер, Прасковья снимает трубку.
Прасковья: Алло? Теть Ир что случилось?
ИС: Праня, приходи-ка к нам завтра утром.
Прасковья: Во сколько?
ИС: Часиков в десять утра.
Прасковья: Но, ведь завтра в школу!
ИС: Я тебя отпросила на завтра. Тогда я тебе все расскажу.
Прасковья: Хорошо, теть Ир.
Уходят, уносят линию. Занавес открыт. Комната Федора. За шкафом спряталась Прасковья. Входит Федор. Он не видит Прасковью, когда проходит мимо нее.
Прасковья: Меня послали тебе помочь с Катей.
Федор: (он пугается, когда Прасковья начинает говорить и оборачивается на голос) Ты что! У меня ведь сердце слааа (делает громкий вдох, падает на пол).
Прасковья: Ты чего?
Федор: Пугать надо меньше.
Прасковья: Вставай!
Федор: Не встану, я сейчас умру, полежу и тогда только встану.
Прасковья: ВСТАВАЙ!!!
Федор: Ладно, ладно (встает).
Прасковья: Так, я тут для того чтобы ты мог лучше понять Катю, и ее психологию.
Федор: ЧТО?!
Прасковья: Что слышал. Во-первых: девушкам нравятся уверенные в себе парни, которые способны на романтический поступок. Во-вторых: цветы, надо узнать какие цветы ей нравятся. В-третьих: романтика. Вот с нее и начнем!
И так, романтика, (включается медленная музыка) это когда рыцарь на белом коне спасает принцессу, когда всюду растут розы, а жених и невеста танцуют вальс…
Во время ее триады Федя крадется к двери, открывает ее, дверь громко и противно скрипит.
Федор:(тихо) Черт!
Прасковья: Ага, сбежать захотел!!! Не выйдет. Продолжим. Ее любимые цветы. Секунду.
Вытаскивает мобильный, набирает номер. На сцену выходит Павлина, ставит линию.
Прасковья: Алло, Паша, какие любимые цветы у Катьки?
Павлина: Розы, бордовые.
Прасковья: Пашенка, спасибо тебе. Ну, пока.
Павлина берет линию уходит.
Прасковья: Ну, вот ее любимые цветы-розы, причем бордовые.
Федор: А откуда Паша знает это?
Прасковья: Оттуда! Не заворачивайся.
Федор: (тихо) Надо будет у него спросить.
Прасковья: Продолжаю….
Занавес.
Занавес. Комната Кати. Катя лежит на кровати, около нее сидит Павлина. Занавес открывается во время жаркого спора.
Катя: Павлик, я тебе говорю, (по слогам) я его не люблю.
Из сумки Павлины звучит громкий писк.
Катя: Что это?
Павлина: Где?
Катя: У тебя в сумке.
Павлина: Что?
Катя: Пикнуло у тебя в сумке что-то.
Павлина: Когда?
Катя: (кричит) Прекрати!!! (по слогам) У тебя сейчас в сумке что-то пикнуло, что это было?
Павлина: Ничего.
Катя: Не ври, ой не ври!
Занавес.
Занавес открыт. На сцене «Хрущевская» кухня. На столе стоит телефон. За столом сидят чета Салазкины и Салковы.
ЛС: Ой, я не знаю, что нам еще делать?
Звонит телефон. Входит Павлина, ставит линию. ЛС снимает трубку.
Павлина: Она, как я и предсказывала, не созналась. Когда я спросила напрямик «Нравиться ли тебе Салков?», она сказала что нет, но детектор лжи зашкалил.
ЛС: Спасибо, Павлик.
Павлина: Да не за что, тетя Лия!
Павлина уходит, забрав линию.
ЛС: Я больше не могу ничего придумать. Они упрямо не хотят признаться в своих чувствах друг-другу.
МС: (обращается к ИС) А где этот оболтус?
ИС: Ну зачем ты так? Федя на улице. На площадке с гитарой.
МС: Любит он свою гитару…
КС: Катька тоже на улице.
ЛС: Я тут подумала. Может дать им созреть? Может дать им лучше понять свои чувства? Может оставить их в покое? А?
ИС: Знаете, мне кажется, что Лия права.
МС: Ну, хорошо. Пусть зреют. А то вишь стесняются…
Занавес.
Занавес открыт на сцене площадка на скамейке сидит Федор. Аккомпанирует себе на гитаре. Поет.
Федор:
1.
Улетай. Этот город уже обречен,
Все гуляют и никто не причем,
И только что почем на умах.
За весельем часто прячется страх,
И не правда заблудилась в словах,
И слишком много попах,
И мигалок на больших головах.

На рассветном небе ждет твоя звезда
Если ты там не был, значит нам туда!
Этот порт не для нас,
Есть только здесь и сейчас,
И ты, который рожден побеждать.

2.
Улетай. От промозглой московской зимы,
От ползущей с востока войны,
От чужой вины на плечах.
Улетай. От винта! И винты запоют
Выбрать якорь дело пары минут
Кто решился, тот прав,
Даже если не прав в мелочах.

На рассветном небе ждет твоя звезда
Если ты там не был, значит нам туда!
Этот порт не для нас,
Есть только здесь и сейчас,
И ты, который рожден побеждать.

Входит Катя. Садиться рядом с Федором.
Катя: Так ты еще и поешь и играешь!
Федор: Я люблю петь и играть на гитаре.
Катя: (смущаясь) Знаешь, я давно хотела тебе сказать…
В общем… Ты… Я… Ты мне нравишься… Очень. Я боюсь, ты никогда не сможешь простить мне мои бесконечные издевательства и оскорбления. Я могу сказать, что это называется «панцирь». Человек надевает панцирь тогда когда боится поранить свое мягкое тело об окружающий мир.
Федор: (обнимает Катю) Катя, Катенька, Катя. Ты еще не поняла? А говорят, что девушки замечают, когда в них влюбляются. Я давно тебя люблю. Очень сильно.
Катя: (громким шепотом) Ура. (поворачивается лицом к Федору)
Федор и Катя сближают головы перед поцелуем. Занавес.Занавес открыт. Комната Федора. Федор сидит за столом что-то пишет. Стук в окно. Федор открывает его. В комнату влезает Павел.
Павел: Я не узнаю Салазкину! Еще вчера она выставляла тебя полным идиотом, а сегодня… В общем она что-то задумала.
Федор: Да ничего она не задумала.
Павел: А ты откуда знаешь?
Федор: И от туда, и от верблюда.
Павел: В смысле?
Федор: В прямом. (звонит телефон, входит Катя, ставит линию) Алло, Катюша.
Катя: Феденька, ты просил сказать, как я освобожусь? Так, вот я свободна. Куда пойдем?
Федор: Я иду к твоему дому. Выходи. А куда пойдем- сюрприз.
Катя: Ну, до скорой встречи.
Федор: Я не прощаюсь. (кладет трубку)
Катя уходит, забирает линию.
Павел: Кто звонил?
Федор: Кое-кто.
Павел: А все-таки?
Федор: Передай моим родителям, я ушел. Вернусь поздно. Пока.
Павел: Ку-куда!
Федор машет рукой, вылезает в окно. Павел смотрит ему в след.
Павел: (в зал) Нет, ну ты видел? Нет, ТЫ видел? И как это прикажете понимать?
Занавес. Занавес открыт. На сцене кухня. За столом родители.
ЛС: Вот вам и пожалуйста! Мы не успели их оставить в покое, а они уже все решили!
МС: Современная молодежь…
КС: Да ладно! Родственник!
ИС: Да…
Занавес. На сцену перед занавесом выходит Кукловод с «театром»
Кукловод: Вряд ли вы нашли эту историю реальной, но она произошла на самом деле. Надеюсь, вам она понравилась, ибо мне сказать больше нечего, кроме одного. Прошло время, и они поженились, у них родились дети. А уж эти дети влюбились в детей Павла и Прасковьи. История стала передаваться от одного к другому, и вот я рассказал и показал ее вам. Спасибо за внимание. Вот теперь точно все. Конец.
Звучит «Синяя птица»
1.
Мы в такие шагали дали,
Что не очень-то и дойдешь.
Мы в засаде годами ждали,
Невзирая на снег и дождь.
Мы в воде ледяной не плачем,
И в огне почти не горим,
Мы охотники за удачей.
Птицей цвета ультрамарин.
2.
Говорят, что за эти годы
Синий птицы пропал и след,
Что в анналах родной природы
Этой твари в помине нет,
Говорят, что в дальние страны
Подалась она навсегда,
Только я заявляю прямо-
Это полная ерунда!
3.
Синей птицы не стало меньше,
Просто в свете последних дней
Слишком много мужчин и женщин
Стали с дурру гонять за ней.
И пришлось ей стать осторожной,
Чтоб свободу свою спасти,
И вот теперь почти не возможно
Повстречать ее на пути.
4.
Стала пуганной птица удачи
И не верит людским рукам.
Да и как же ей быть иначе,
Браконьеры и тут и там.
Подкрадешься, она обманет,
И вот уже навсегда ушла,
И только небо тебя поманит
Синим взмахом ее крыла.

Актеры выходят на поклон. Уходят.

В пьесе использованы песни группы «Машина Времени» («Марионетки», «Не стоит прогибаться под изменчивый мир», «Улетай» и «Синяя птица»)
Особую благодарность я выражаю своей музе. Спасибо тебе огромное!!!

Подмосковье. Электрогорск. 2008.03.09 01:09

0


Вы здесь » †Хеллсинг. Кровавые ветра.† » .:Архив:. » Театр Кукольной Драммы "МиМ"